Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Марицкого сельсовета

Льговского района Курской области

Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://marickij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Жуков Алексей Александрович

8 (47140) 98-2-21

Контактная информация

Адрес:
307705, Курская обл, Льговский р-н, Марица с
Телефон:
(47140) 9-82-21
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет

Счетчики

Яндекс.Метрика

Проект Решения О бюджете Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024- 2025 годы

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

 

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МАРИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

___________________2022г.

 

О бюджете Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024- 2025 годы

Статья 1. Основные характеристики  бюджета

  1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2023 год:

прогнозируемый общий объем доходов  бюджета в сумме  1 671 049 рублей;

общий объем расходов бюджета в сумме 1 671 049 рублей;

дефицит  бюджета в сумме  0 рублей.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2024 и 2025 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета

 на 2024 год в сумме 1265492 рубля ,

 на 2025 год в сумме 12445224 рубля;

прогнозируемый объем расходов бюджета на 2024год в сумме 1265492 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 28 704рубля 68 копеек;

прогнозируемый объем расходов бюджета на 2025год 12445224 рубля, условно утвержденные расходы в сумме  56184рубля 20 копеек;

дефицит бюджета на 2024 год в сумме 0 рублей, на 2025 год в сумме 0 рублей.

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета

Установить источники финансирования дефицита бюджета:

на 2023 год согласно приложению № 1 к настоящему решению;

на 2024 и 2025 годы согласно приложению № 2 к настоящему решению.

Статья 3. Поступления доходов в бюджет «Марицкого сельсовета» Льговского района Курской области

  1. Установить объем прогнозируемого поступления доходов в местный бюджет в 2023 году согласно приложения №3 к настоящему решению.
  2. Установить объем прогнозируемого поступления доходов в местный бюджет 2024-2025 годов согласно приложения №4 к настоящему решению

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета в 2023 году и в плановом периоде 2024- 2025 годы

  1. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
  2. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование в соответствии с целями их предоставления, за исключением расходов на содержание органов государственной власти;
  3. Установить, что в 2023 году невыясненные поступления, зачисленные в областной бюджет до 1 января 2016 года и по которым по состоянию на 1 января 2023 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат отражению главными администраторами доходов местного бюджета по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов областного бюджета; 4.Установить, что указанные в части 3 настоящей статьи прочие неналоговые доходы местного бюджета возврату, зачету, уточнению не подлежат. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2023 года остатки межбюджетных трансфертов, представленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов (за исключением средств резервного фонда Администрации Курской области, переданных из областного бюджета в местные бюджеты),имеющих целевое назначение, подлежит возврату в течение первых 10 рабочих дней 2023года.

Статья 5. Бюджетные ассигнования  бюджета на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годы

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета:

на 2023 год согласно приложению № 5 к настоящему решению;

на плановый период 2024-2025 годы согласно приложению № 6 к настоящему решению.

  1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета:

на 2023 год согласно приложению № 7 к настоящему решению;

на плановый период 2024-2025 годы согласно приложению № 8 к настоящему решению.

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, классификации расходов бюджета:

на 2023 год согласно приложению № 9 к настоящему решению;

на плановый период 2024-2025 годы согласно приложению №10 к настоящему решению.

Статья 6. Особенности исполнения  бюджета в 2023 году

 

  1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.

Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяет бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступающих в местный бюджет

 

 

  1. Администрация Марицкого сельсовета вправе вносить в 2023 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между получателями средств местного бюджета с ежемесячным уведомлением собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных государственных мероприятий или расходов;

2)  реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределения местному бюджету средств иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) установить, что в соответствии с п.3 с. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2023 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесения изменений в  Собрание депутатов Марицкого сельсовета в случае использования (перераспределения) следующих средств, в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «общегосударственные вопросы »

- расходы, связанные с реализацией подпрограммы "Реализация мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы"(09101С1437;

-реализация мероприятий по распространению официальной информации (77200С1439;

-выполнение других обязательств органа местного самоуправления (оформление проектно-сметной документации, оплата членских взносов) (76100С1404.

5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

 

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

7) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Марицкого сельсовета Льговского района Курской области, включаемых в адресную инвестиционную программу;

8) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц.

  1. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации;

б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

  1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

  1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта Курской области, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в бюджет.
  2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 9. Муниципальный долг Марицкого  сельсовета

  1. Установить предельный объем муниципального долга

на 2023 год в сумме 395 044  рубля, на 2024 год в сумме 396 935 рубля, на 2025 год в сумме  398 937рублей.

  1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2024 года по долговым обязательствам в сумме 0 рублей, в том числе по государственным гарантиям – 0 рублей.
  2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2025года по долговым обязательствам в сумме 0рублей, в том числе по государственным гарантиям – 0 рублей.
  3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2026 года по долговым обязательствам в сумме 0 рублей, в том числе по государственным гарантиям – 0 рублей.
  4. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований на 2023год согласно приложению № 11 к настоящему решению и Программу муниципальных внутренних заимствований на плановый период 2024- 2025годы согласно приложению № 12 к настоящему решению.
  5. Утвердить Программу муниципальных гарантий на 2023 год согласно приложению № 13 к настоящему решению и Программу муниципальных гарантий на плановый период 2024- 2025 годы согласно приложению №14 к настоящему решению.

 

Статья 10. Заключение и оплата муниципальными  учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета

 

  1. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

 

  1. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые муниципальными казенными учреждениями и органом местного самоуправления сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2023 год;

 

Статья 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Марицкого сельсовета Льговского района Курской области в 2023году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Марицкого  сельсовета Льговского района Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.

Статья 12.  Утвердить Реестр источников доходов бюджета Марицкого сельсовета на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов согласно приложению №15 к настоящему Решению;

 

Статья 13. Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года и подлежит опубликованию в газете «Курьер» и размещению на официальном сайте муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области в сети Интернет.

 

Председатель Собрания депутатов Марицкого сельсовета

Льговского района Курской области                                 Бушин А.А.

Глава Марицкого сельсовета                                               А.А.Жуков

Льговского района