Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Марицкого сельсовета

Льговского района Курской области

Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://marickij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Жуков Алексей Александрович

8 (47140) 98-2-21

Контактная информация

Адрес:
307705, Курская обл, Льговский р-н, Марица с
Телефон:
(47140) 9-82-21
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет

Счетчики

Яндекс.Метрика

Информационные материалы Льговской межрайонной прокуратуры

Какая ответственность предусмотрена за вождение в нетрезвом виде?

03.04.2020

Какая ответственность предусмотрена за вождение в нетрезвом виде?

Разъясняет заместитель Льговского межрайонного прокурора Бабкин С.Ю.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за вождение в состоянии опьянения предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей и лишения права управления транспортным средством на срок от 1,5 до 2 лет.

Вместе с тем в случае совершения повторного такого правонарушения в соответствии со ст. 264.1 УК РФ Уголовного кодекса Российской Федерации наступает уголовная ответственность.

Наказание за данное преступление предусмотрено в виде штрафа, а также вплоть до лишения свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Следует отметить, что в соответствии со ст. 4.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Решение о наказании в виде лишения права управления транспортным средством принимается исключительно в судебном порядке. Срок наказания отсчитывается с момента передачи удостоверения в ГИБДД. При этом следует иметь в виду, что в случае уклонения от исполнения судебного решения о лишении права управления транспортным средством течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию не начинается.

 

Можно ли получить отгул по личным обстоятельствам?

27.03.2020

Можно ли получить отгул по личным обстоятельствам?

Разъясняет старший помощник Льговского межрайонного прокурора Михайличенко Е.В.

Действующее трудовое законодательство Российской Федерации не содержит понятия «отгул». Согласно статье 153 Трудового кодекса Российской Федерации по желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха.

Сверхурочная работа также может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

В соответствии со статьей 128 Трудового кодекса Российской Федерации по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.

Кроме того, в случае рождения ребенка работодатель обязан на основании письменного заявления работника предоставить отпуск без сохранения заработной платы до 5 календарных дней.

Какова ответственность за злостное уклонение от отбывания наказания в виде исправительных работ?

24.03.2020

Какова ответственность за злостное уклонение от отбывания наказания в виде исправительных работ?

Разъясняет помощник Льговского межрайонного прокурора Колупаев И.М.

 В соответствии со статьей 46 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации нарушением порядка и условий отбывания осужденным исправительных работ являются:

неявка на работу без уважительных причин в течение пяти дней со дня получения предписания уголовно-исполнительной инспекции;

неявка в уголовно-исполнительную инспекцию без уважительных причин;

прогул или появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

   Злостно уклоняющимся от отбывания исправительных работ признается осужденный, допустивший повторное нарушение порядка и условий отбывания наказания после объявления ему предупреждения в письменной форме за любое из указанных нарушений, а также скрывшийся с места жительства осужденный, местонахождение которого неизвестно.

В отношении таких осужденных уголовно-исполнительная инспекция направляет в суд представление о замене исправительных работ другим видом наказания. В соответствии с частью четвертой статьи 50 Уголовного кодекса Российской Федерации исправительные работы могут быть заменены судом на принудительные работы или лишение свободы из расчета один день принудительных работ или один день лишения свободы за три дня исправительных работ.

Ознакомление граждан в прокуратуре с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.

20.03.2020

Ознакомление граждан в прокуратуре с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.

Разъясняет помощник Льговского межрайонного прокурора Киреева М.В.

Согласно пункту 2 статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Порядок ознакомления заявителя либо его представителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения в органах прокуратуры, регламентирован пунктами 4.15, 4.16 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45.

В соответствии с указанным порядком заявителю либо его представителю, которым является лицо, действующее по доверенности, оформленной в установленном законом порядке, а также законный представитель (далее –   заявитель), необходимо обратиться с письменным заявлением в прокуратуру по месту рассмотрения обращения.

Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если эти материалы непосредственно затрагивают его права и свободы и в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а также снимать копии с названных документов и материалов с использованием собственных технических средств.

Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки, об изготовлении копий документов принимается прокурором, в производстве которого находятся соответствующие материалы (в прокуратуре субъекта Российской Федерации – прокурором и его заместителями, начальниками управлений (отделов); в нижестоящих прокуратурах – прокурором и его заместителями), в десятидневный срок со дня подачи обращения.

При необходимости решение об ознакомлении заявителя либо его представителя с конкретно указанным им документом и снятии с него копий может принять непосредственный исполнитель, рассматривавший обращение, по согласованию со своим руководителем.

Отказ в ознакомлении с материалами проверки может быть обжалован вышестоящему прокурору и (или) в суд.

Конфликт интересов

18.03.2020

Конфликт интересов

Разъясняет старший помощник Льговского межрайонного прокурора Михайличенко Е.В.

Урегулирование конфликта интересов является одним из важнейших антикоррупционных механизмов и одновременно способом обеспечения надлежащего функционирования служебных правоотношений. Национальный план противодействия коррупции в качестве одной из главных мер такого противодействия называет законодательное развитие механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе. Вступая в правоотношения, регулируемые трудовым законодательством, законодательством о противодействии коррупции, государственной и муниципальной службе, государственные гражданские и муниципальные служащие должны в силу публичной известности и доступности не только знать о существовании обязанностей, вытекающих из данных правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть использовать все необходимые меры для недопущения события противоправного деяния при той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от них в целях надлежащего исполнения своих обязанностей и требований закона.

Определение конфликта интересов дается в статье 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Помимо данного определения понятие конфликта интересов также раскрывается в статье 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в отношении государственных гражданских служащих и в статье 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в отношении муниципальных служащих.

Наиболее типичными ситуациями возникновения конфликта интересов на государственной гражданской (муниципальной) службе являются следующие:

Конфликт интересов, связанный с реализацией служащим государственных или муниципальных функций касаемо его родственников. На практике это выглядит как участие, к примеру, служащего в аттестационной комиссии, если проверка проводится в отношении его близкого родственника; либо служащий является участником конкурсной комиссии на замещение должности, если среди кандидатов на должность присутствует член семьи этого служащего.

Конфликт интересов, связанный с нахождением в собственности у государственного гражданского и муниципального служащего или членов его семьи и близких акций, вкладов тех юридических лиц, с которыми государственный гражданский и муниципальный служащий связан по работе, осуществляя в их отношении некоторые функции государственного или муниципального управления.

Конфликт интересов, связанный с принятием дара или услуг самим государственным гражданским и муниципальным служащим или его близкими родственниками от граждан или юридических лиц, которые зависимы от служащего и исполняемых им рабочих обязанностей.

Конфликт интересов, связанный с судебными тяжбами и имущественными долгами.

Конфликт интересов, связанный с выполнением другой возмездной работы.

Антикоррупционное законодательство, в том числе статья 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», предусматривает ряд мер, направленных на предотвращение и урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе:

- изменение должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов;

- отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей;

- отказ служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;

- отвод или самоотвод муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов.

Государственные гражданские и муниципальные служащие обязаны в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. При этом непринятие государственным гражданским и муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение служащего со службы.

В этой связи в Федеральные законы от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» введено новое основание для увольнения таких служащих – в связи с утратой доверия.

Кроме этого, частью 4.1 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также частями 3 и 3.1 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» законодательно закреплено основание для увольнения представителя нанимателя (руководителя, начальника), которому стало известно о возникновении у работника конфликта интересов и который не принял мер по предотвращению или урегулированию этого конфликта.