Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

Жуков Алексей Александрович

8 (47140) 98-2-21

Контактная информация

Адрес:
307705, Курская обл, Льговский р-н, Марица с
Телефон:
(47140) 9-82-21
Адрес электронной почты:
adm_marica@mail.ru

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет

Полезная информация

Главная Администрация МО Подведомственные организации Муниципальное задание Муниципального казенного учреждения культуры

Муниципальное задание Муниципального казенного учреждения культуры

Утверждено

Постановлением  Администрации  МО

«Марицкий сельсовет»

Льговского района  Курской области

от 04 марта 2013 года № 7

Муниципальное задание

Муниципального казенного учреждения культуры

«Марицкая центральная сельская библиотека»

на 2013 год и на плановый период 2014 и  2015 годов

1.Наименование муниципальной услугиУслуги по обеспечению библиотечного обслуживания граждан

 

2.Выписка из реестра расходных обязательств Марицкого сельсовета Льговского района Курской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания  (прилагается)

3. Характеристика работ

Наименование работ

Содержание работ

Планируемый результат выполнения работ

Отчетный год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

4. Потребители муниципальной услуги

Наименование

категории

потребителей

Основа предоставления(безвозмездная, частично платная, платная)

Количество потребителей (человек/единиц.)

Отчетный год

2011

Текущий финансовый год

2012

Очередной финанс.

год

2013

Первый год планового периода

2014

Второй год планового периода

2015

Все категории физических и юридических лиц

безвозмездная

644

645

550

550

550

5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги

5. 1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей качества оказываемой муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)

Отчетный год

2011

Текущий финансовый год

2012

Очередной финанс.

год

2013

Первый год планового периода

2014

Второй год планового периода

2015

Динамика количества выданных документов по сравнению с предыдущим годом

тыс. экз.

12

12

9

9

9

Форма №6-НК, дневник учета работы библиотеки

Динамика объема новых поступлений в библиотечные фонды по сравнению с предыдущим годом

тыс. экз.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Форма №6-НК, дневник учета работы библиотеки

5.2. Объем (состав) оказываемой муниципальной  услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя.

Единица измерения

Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

Отчетный финансовый год

2011г

Текущий финансовый год

2012 г.

Очередной финанс.

год

2013г.

Первый год планового периода

2014 г.

Второй год планового периода

2015 г.

Количество документов выданных из фондов библиотек

тыс. экз.

12

12

9

9

9

Форма №6-НК, дневник учета работы библиотеки

5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги

5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой услуги

Федеральный закон от 27.07.2010 г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 г. №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»; Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

 

5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

Недвижимое имущество (здания и сооружения)

Соответствие требованиям «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2. 1178-02»

Технический паспорт учреждения:

-наличие.

Движимое имущество (оборудование и мебель)

Соответствие требованиям  «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2. 1178-02»

- да

Наличие инвентарных описей основных средств.

- наличие

5.4. Требования к квалификации и опыту персонала

 

Наименование

Характеристика

Профессиональная подготовка работников

профессиональное образование средне - специальное или высшее

Требования к стажу работы

Без предъявления

Периодичность повышения квалификации

Раз в пять лет

Иные требования

Самообразование, курсы повышения квалификации, разработка авторских программ, участие в семинарах, мастер-классах

 

6. Порядок оказания муниципальной услуги

6.1. Основные процедуры оказания муниципальной услуги

1. Результат оказания услуги: Обеспечение библиотечного обслуживания граждан.

2. Требования к исполнению муниципальной услуги:

6.2.Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

Средства массовой информации, интернет, буклеты.

в соответствии с требованиями закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» пп. 9, 10.

по мере изменения данных.

 

6.3. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги.

Наименование

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1) наличие соответствующего заявления получателя муниципальной услуги, а так же  документов, являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги;

2) предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;

3) иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой временную невозможность оказания муниципальной  услуги (работы).

После устранения неточностей в документах предоставление муниципальной услуги заявителю продолжается.

Постановление администрации Льговского района Курской области от 08.09.2010г №644 «О порядке формирования муниципального задания муниципальному, казенному, иному некоммерческому учреждению Льговского района Курской области и финансового обеспечения выполнения этого задания»

 

7. Объемы оказания муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

Наименование показателя измеряющего объем, единица измерения

Планируемые объемы оказания муниципальной услуги

Норматив затрат в расчете на единицу объема муниципального задания для каждого вида услуги

2013 г

2014 г

2015 г

2013 г

2014 г

2015 г

Услуги по обеспечению библиотечного обслуживания граждан

Количество документов выданных из фондов библиотек, тыс. экз.

9

9

9

-

-

-

8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

Формы контроля

периодичность

Орган осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания

1.

Отчет учреждения о выполнении муниципального задания

ежеквартально

Отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Льговского района Курской области

2.

Внеплановые проверки

при наличии жалоб, обращений

Отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Льговского района Курской области

3.

Плановые проверки

не реже 1 раза в 3 года

Отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Льговского района Курской области

9. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, иные основания

1.

нахождение потенциального получателя Услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;

Постановление администрации Льговского района Курской области от 08.09.2010г №644 «О порядке формирования муниципального задания муниципальному, казенному, иному некоммерческому учреждению Льговского района Курской области и финансового обеспечения выполнения этого задания»

2.

нахождение потенциального получателя Услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганское поведение и т.п.);

3.

предоставление заявителем документов, содержащих заведомо ложные или противоречивые сведения;

4.

нарушение правил внутреннего распорядка муниципальных учреждений культуры;

5.

возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

6.

иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе

7.

отмена (прекращения) или приостановление полномочий по оказанию соответствующей муниципальной услуги

8.

исключение муниципальной  услуги (работы) из перечня (реестра) муниципальных услуг

9.

перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения  полномочий по оказанию муниципальной услуги

10.

ликвидация учреждения

 

10. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

10.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания_________________________________________________________________________________________________

Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год

Фактическое значение за очередной финансовый год

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Объемы оказываемой муниципальной услуги

1.

2.

10.2. Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания:______________________________________________________________________

10.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________________________

11. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля  за выполнением) муниципального задания________________________________________________________