Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

Жуков Алексей Александрович

8 (47140) 98-2-21

Контактная информация

Адрес:
307705, Курская обл, Льговский р-н, Марица с
Телефон:
(47140) 9-82-21
Адрес электронной почты:
adm_marica@mail.ru

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет

Полезная информация

Главная Администрация МО Бюджетный учет и отчетность О бюджете Марицкого сельсовета Льговского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы

О бюджете Марицкого сельсовета Льговского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы

 

Собрание депутатов Марицкого сельсовета

 

Льговского района КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЯ

 

от 20  12    2012        года     № 30

О бюджете Марицкого сельсовета Льговского района

на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2013 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 2037,4 тыс. рублей;

общий объем расходов  бюджета в сумме  2037,4 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 и 2015 годы:

прогнозируемый общий объем доходов  бюджета на 2014 год в сумме 1972,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1961,2 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета на 2014 год в сумме 1972,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 49,3 тыс. рублей,  на 2015 год в сумме 1961,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 98,1 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2014 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 0 тыс. рублей.

 

 

Статья 2.Источники финансирования дефицита бюджета

 

Установить источники финансирования дефицита бюджета:

на 2013 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные  администраторы  доходов

бюджета, главные администраторы источников  финансирования дефицита бюджета.

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов

бюджета в 2013 году и в

плановом периоде 2014 и 2015 годов

 

1. Установить, что средства, поступающие бюджетным учреждениям, финансируемым из местного бюджета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

2. Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в местный бюджет направляются в качестве дополнительного финансирования в порядке, утвержденном постановлением Главы администрации Марицкого сельсовета Льговского района «О Порядке учета поступления и расходования поступающих в местный бюджет доходов от прочих безвозмездных поступлений».

3.Установить, что в бюджет муниципального образования «Марицкий сельсовет» по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

-земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;

-прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

-доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатации имущества поселений;

-прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

-невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

-возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с

изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории

поселения (по обязательствам возникшим до 1 января 2008 года);

-платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями)

поселений за выполнение определенных функций;

-доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

-доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по

обязательному страхованию гражданской ответственности, когда

выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

-доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгоприобретателями выступают получатели средств

бюджетов поселений;

-целевые отчисления от лотерей поселений.

4. В ходе исполнения настоящего решения в случае изменения закрепления доходных источников  бюджета Марицкого сельсовета за администраторами доходов бюджета Марицкого сельсовета  предоставить право администрации Марицкого сельсовета  Льговского района  вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Марицкого сельсовета.

 

Статья 5

Бюджетные ассигнования  бюджета

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2013 год согласно приложению № 7 к настоящему Закону;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов  бюджета:

на 2013 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 36,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 36,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 36,0 тыс. рублей.

 

Статья 6. Особенности исполнения  бюджета Марицкого

сельсовета Льговского района Курской области

в 2012 году

 

1. Остатки средств на 1 января 2012 года  на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными  казенными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2012 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными казенными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной  приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход  бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области;

4. Казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Марицкого сельсовета Льговского района Курской области.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся  казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет Марицкого сельсовета Льговского района Курской области.

5. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету Марицкого сельсовета Льговского района Курской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2012 года.

12. Установить, что получатель средств бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных

ассигнований на обеспечение деятельности

органов местного самоуправления

 

1. Органы  местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1 Законодательные и иные нормативные правовые акты Марицкого сельсовета Льговского района предусматривающие увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до их принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 9. Муниципальный долг Марицкого сельсовета Льговского района

 

1. Установить предельный объем муниципального долга Марицкого сельсовета Льговского района  на 2013 год в сумме 85,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 84,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 84,5 тыс. рублей.

2. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Марицкого сельсовета Льговского района  на 2013 год согласно приложению №11 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований Марицкого сельсовета Льговского района  на  плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

3. Утвердить Программу муниципальных гарантий Марицкого сельсовета Льговского района на 2013 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий Марицкого сельсовета Льговского района  на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Марицкого сельсовета Льговского района  в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Марицкого сельсовета Льговского района;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета Марицкого сельсовета Льговского района и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решение

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

Глава Марицкого сельсовета

Льговского района                                                               А.А.Жуков