Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Марицкого сельсовета

Льговского района Курской области

Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://marickij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Жуков Алексей Александрович

8 (47140) 98-2-21

Контактная информация

Адрес:
307705, Курская обл, Льговский р-н, Марица с
Телефон:
(47140) 9-82-21
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет

Счетчики

Яндекс.Метрика

Решение от 17.12.2019г. №72 О бюджете Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021- 2022 годы

РЕШЕНИЕ

 

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МАРИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

№72 от 17.12.2019г.

О бюджете Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021- 2022 годы

Статья 1. Основные характеристики  бюджета

1. Утвердить основные характеристики  бюджета на 2020 год:

общий объем доходов  бюджета в сумме  2 025 499 рублей;

общий объем расходов бюджета в сумме 2 025 499 рублей;

дефицит  бюджета в сумме  0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики  бюджета на 2021 и 2022 годы:

общий объем доходов бюджета

на 2021 год в сумме 1 033 058 рублей ,

на 2022 год в сумме 1 036 658 рублей;

объем расходов бюджета на 2021год в сумме 1 033 058 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 23802 рублей 32 копейки;

объем расходов бюджета на 2022год 1 036 658 рублей, условно утвержденные расходы в сумме  47687 рублей 50 копеек;

дефицит бюджета на 2021 год в сумме 0 рублей, на 2022 год в сумме 0 рублей.

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета

Установить источники финансирования дефицита бюджета:

на 2020 год согласно приложению № 1 к настоящему решению;

на 2021 и 2022 годы согласно приложению № 2 к настоящему решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в бюджет Марицкого сельсовета Льговского района Курской области

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета согласно приложению № 3 к настоящему решению.                                                                      2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 4 к настоящему решению.                                                                                                                          3. Установить объем прогнозируемого поступления доходов в местный бюджет в 2020 году согласно приложения №5 к настоящему решению.                         4. Установить объем прогнозируемого поступления доходов в местный бюджет  2021-2022 годов  согласно приложения №6 к настоящему решению.                     5. Установить, что в 2020 году невыясненные поступления, зачисленные в местный бюджет до 1 января 2017 года и по которым по состоянию на 1 января 2020 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат отражению главными администраторами доходов местного бюджета  по коду классификации доходов бюджета, предусмотренного для учета прочих неналоговых доходов местного бюджета.

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета в 2020 году и в плановом периоде 2021- 2022 годы

1. В ходе исполнения настоящего решения в случае изменения за­крепления доходных источников бюджета Марицкого сельсовета за администраторами доходов бюджета Марицкого сельсовета предос­тавить право администрации Марицкого сельсовета Льговского рай­она Курской области вносить изменения в сводную бюджетную роспись.

Статья 5. Бюджетные ассигнования  бюджета на 2020 год и на плановый период 2021-2022 год 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета:                                                                               на 2020 год согласно приложению № 7 к настоящему решению;                              на плановый период 2021-2022 годы согласно приложению № 8 к настоящему решению.                                                                                                       2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета:                                         на 2020 год согласно приложению № 9 к настоящему решению;

на плановый период 2021-2022 годы согласно приложению № 10 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов  бюджета:

на 2020 год согласно приложению № 11 к настоящему решению;

на плановый период 2021-2022 годы согласно приложению №12 к настоящему решению.

Статья 6. Особенности исполнения  бюджета в 2020 году

1. Местные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность,  только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы,  полученные от указанной деятельности,  поступают в местный бюджет.

Главные распорядители бюджетных средств,  в ведении которых находятся местные казенные учреждения,  осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность,  распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности,  осуществляемой этими учреждениями,  поступивших в местный бюджет.

2. Установить, что получатель средств бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, , по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (государственного контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

  1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих и работников казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта Курской области, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в  бюджет.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 9. Муниципальный долг Марицкого  сельсовета

1. Установить предельный объем муниципального долга  на 2020 год в сумме 300496,0 рублей, на 2021 год в сумме 301426,0 рублей, на 2022 год в сумме 302254,0 рубля.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2021 года по долговым обязательствам в сумме 0 рублей, в том числе по государственным гарантиям – 0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2022года по долговым обязательствам в сумме 0рублей, в том числе по государственным гарантиям – 0 рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года по долговым обязательствам  в сумме 0 рублей, в том числе по государственным гарантиям – 0 рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований  на 2020год согласно приложению № 13 к настоящему решению и Программу муниципальных внутренних заимствований  на плановый период 2021- 2022годы согласно приложению № 14 к настоящему решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий  на 2020 год согласно приложению № 15 к настоящему решению и Программу муниципальных гарантий на плановый период 2021- 2022 годы согласно приложению №16 к настоящему решению.

 

Статья 10. Заключение и оплата муниципальными  учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета

1. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

 

2. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые муниципальными казенными учреждениями и органом местного самоуправления сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2020 год;

 

Статья 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Марицкого сельсовета Льговского района Курской области в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Марицкого  сельсовета Льговского района Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

Председатель Собрания депутатов Марицкого сельсовета

Льговского района Курской области                                 Карамышева И.А.

Глава Марицкого сельсовета                                               А.А.Жуков

Льговского района