Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Марицкого сельсовета

Льговского района Курской области

Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://marickij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Жуков Алексей Александрович

8 (47140) 98-2-21

Контактная информация

Адрес:
307705, Курская обл, Льговский р-н, Марица с
Телефон:
(47140) 9-82-21
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет

Счетчики

Яндекс.Метрика

Как изменить характеристики земельного участка законно?

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

Как изменить характеристики        земельного участка законно?

 

 

13 декабря 2016 года заместитель директора – главный технолог Кадастровой палаты по Курской области Людмила Иванова дала интервью в программе «Прямой эфир» на телевизионном канале «ТАКТ». Тема прямого эфира – как изменить характеристики земельного участка законно.

Людмила Иванова ответила на вопросы ведущего: что такое учет изменений объекта недвижимости, и в каких случаях необходимо внесение изменений, кто и с каким пакетов документов вправе обратиться для учета изменений. В интервью говорили об учете изменений объектов недвижимости в электронном виде и по документам, поступившим в порядке информационного взаимодействия.

Гость студии рассказала о  том, как наличие в государственном кадастре недвижимости (ГКН) контактной информации собственника объекта поможет ему всегда быть в курсе изменений сведений о недвижимости и не остаться в стороне при проведении соседями процедуры согласования границ земельного участка.

Людмила Иванова: «Свои контактные данные собственник или пользователь объекта недвижимости может подать вместе с заявлением об учёте изменений объекта недвижимости в связи с изменением адреса правообладателя. Сделать это можно в любом офисе Кадастровой палаты или МФЦ».

Один из звонков в студию был от жительницы г. Курска Светланы Булгаковой «В октябре моя мама получила уведомления об уплате налога на два земельных участка. По факту же, в собственности имеется только один. Есть свидетельство о праве собственности. Как следует из уведомлений, адрес у этих земельных участков один и тот же, площадь одинаковая. В налоговой сказали, что им такие сведения поступили из Кадастровой палаты. Подскажите, как нам исправить сложившуюся ситуацию, чтобы налог приходил только на наш земельный участок».

Людмила Иванова: «Если пришли уведомления об уплате налога по двум земельным участкам с идентичными характеристиками, а по факту в собственности имеется только один, то скорее всего это «двойники».

Действующим законодательством не предусмотрена возможность исключения из ГКН дублирующих сведений о земельных участках. Процесс аннулирования дублирующих сведений о земельных участках происходит строго по методическим рекомендациям Росреестра.

В конкретном случае Вам следует обратиться в Кадастровую палату с письменным обращением, в котором будут изложены все обстоятельства.

При рассмотрении Вашего обращения будут проанализированы сведения ГКН и записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о заявленных земельных участках. Кроме того, будет проанализирована информация органов государственной власти или органов местного самоуправления об образовании земельных участков, предоставлении их конкретным лицам. И только после однозначного установления, что сведения ГКН о земельных участках являются дублирующими, будут проведены работы».

В завершение прямого эфира Людмила Иванова обратилась к телезрителям, которые не услышали ответы на какие-либо вопросы по оформлению документов на объекты недвижимости: «Вы можете обратиться к бесплатному сервису «Жизненные ситуации», который доступен на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы».

Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью и осуществлении кадастрового учёта.  С его помощью можно самостоятельно выяснить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов».

 

 

 

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.