Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Марицкого сельсовета

Льговского района Курской области

Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://marickij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Жуков Алексей Александрович

8 (47140) 98-2-21

Контактная информация

Адрес:
307705, Курская обл, Льговский р-н, Марица с
Телефон:
(47140) 9-82-21
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет

Счетчики

Яндекс.Метрика

Постановление от 12.12.2016г. № 118 Об утверждении Стандартов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Марицком сельсовете Льговского района Курской области.



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАРИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От    12 декабря     2016 г.                                                                       №118

Об утверждении Стандартов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Марицком сельсовете Льговского района Курской области.

 


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 345-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статьи 7 и 10 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Марицком сельсовете Льговского района Курской  области, администрация Марицкого сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить стандарты по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Марицком  сельсовете Льговского  района Курской области согласно приложению.


2.Настоящее постановление подлежит обнародованию на стендах администрации Марицкого  сельсовета  и размещению на сайте администрации Марицкого сельсовета Льговского района Курской области.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела администрации Марицкого сельского Федотову Н.П.

Глава Марицкого

сельсовета Льговского района                                   Жуков А.А.



Приложение 
к постановлению администрации Марицкого сельсовета 
от 12.12.2016 № 118

 

Стандарты
по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Марицком сельсовете Льговского района Курской области.


1.Общие положения


1.1. Стандарт по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Стандарт) подготовлен в целях осуществления администрацией Марицкого сельсовета  полномочий главного распорядителя бюджетных средств, согласно статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 
1.2. Стандарт разработан в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями средств бюджета Марицкого сельсовета, главными администраторами доходов бюджета Марицкого сельсовета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Марицкого сельсовета  внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением администрации Марицкого сельсовета.

1.3. Стандарт предназначен для применения должностными лицами администрации Марицкого сельсовета Льговского района при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в Марицком сельсовете Льговского района.

1.4. Целью Стандарта является установление последовательности операций и действий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Марицком сельсовете Льговского  района.

1.5. Основные термины и понятия: Внутренний финансовый контроль – контроль, осуществляемый субъектами внутреннего муниципального финансового контроля в отношении бюджетных процедур Марицкого сельсовета, как главного распорядителя бюджетных средств, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а так же подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. Бюджетные процедуры - процедуры составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности Марицкого сельсовета  и ведения бюджетного учета. 
Предмет внутреннего муниципального финансового контроля – бюджетные процедуры и составляющих их операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры), осуществляемые администрацией Марицкого сельсовета  в рамках закрепленных бюджетных полномочий, и действия должностных лиц, реализующих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Бюджетный риск – возможность наступления события, негативно влияющего на выполнение бюджетных процедур и (или) влекущего нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, несоблюдение принципа результативности и экономности использования бюджетных средств. 
Объект контроля – администрация Марицкого сельсовета  как главный распорядитель бюджетных средств.

1.6. Администрация Марицкого сельсовета  организует и осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни с учетом требований Федерального закона «О бухгалтерском учете».

2.Организация внутреннего муниципального финансового контроля.

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными актами Марицкого сельсовета, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.2. Цель внутреннего муниципального финансового контроля - обеспечение законности выполнения бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств. 
2.3. Субъектами внутреннего муниципального финансового контроля являются: 
– глава администрации Марицкого сельсовета; 
– должностные лица администрации Марицкого сельсовета, организующие и выполняющие бюджетные процедуры, направленные на недопущение нарушений внутренних стандартов и процедур при составлении и исполнении бюджета по расходам Марицкого сельсовета, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг, при составлении бюджетной отчетности и ведении бюджетного учета;

- должностное лицо администрации , уполномоченное распоряжением главы администрации Марицкого сельсовета на проведение контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составлении и исполнении бюджета, составления бюджетной отчетности Марицкого сельсовета и ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов, а также осуществляющее подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств (далее - внутренний контролер).

2.4. Должностные лица администрации Марицкого сельсовета, организующие и выполняющие бюджетные процедуры, контролируют ведение администрацией Марицкого сельсовета бухгалтерского учета и бюджетной отчетности, запрашивают необходимую информацию.

2.5. В рамках внутреннего муниципального финансового контроля проверке подлежат следующие бюджетные процедуры: 
составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

-  составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов и проведения инвентаризации.- 
2.6. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля включает: 
проведение текущего контроля исполнения бюджетных процедур;- 
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.


3. Проведение текущего контроля исполнения бюджетных процедур


3.1. Текущий контроль по исполнению бюджетных процедур осуществляется непрерывно.

3.2. Для своевременного выявления недостатков (нарушений) внутренний контролер проводит мониторинг качества исполнения бюджетных процедур, который представляет собой регулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур и результативности использования бюджетных средств в текущем финансовом году и направлен на своевременное выявление недостатков (нарушений).
Результаты мониторинга оформляются отчетом по итогам отчетного года и представляются главе администрации Марицкого сельсовета ежегодно.

4. Подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств
4.1. Подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств осуществляется внутренним контролером в форме плана мероприятий, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств. Для этих целей проводятся процедуры оценки, ранжирования бюджетных рисков и предложения по их сокращению. Оценка и ранжирование бюджетных рисков осуществляется по каждой бюджетной процедуре, подлежащей исполнению в очередном финансовом году, на основании анализа отчетов о результатах проведения мониторинга. 
4.2. Внутренний контролер обобщает информацию о бюджетных рисках и осуществляет ведение реестра наиболее значимых бюджетных рисков (далее – реестр бюджетных рисков). По результатам систематизации подготавливаются предложения по уменьшению наиболее значимых бюджетных рисков. Предложения по уменьшению выявленных бюджетных рисков и реестр бюджетных рисков подлежат рассмотрению и принятию по ним решений главой администрации Марицкого сельсовета.

 

 

Поддержка/Отзыв