Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Марицкого сельсовета

Льговского района Курской области

Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://marickij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Жуков Алексей Александрович

8 (47140) 98-2-21

Контактная информация

Адрес:
307705, Курская обл, Льговский р-н, Марица с
Телефон:
(47140) 9-82-21
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет

Счетчики

Яндекс.Метрика

Решение от 13.05.2016г. № 102 О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Марицком сельсовете Льговского района Курской области утвержденное решением Собрания депутатов Марицкого сельсовета от 28.03. 2014 г. № 55

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МАРИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От13.05.2016г. № 102

О внесении изменений  в Положение о бюджетном процессе в Марицком сельсовете Льговского района Курской области утвержденное решением Собрания депутатов Марицкого сельсовета от       28.03. 2014 г. № 55

В соответствии с  Бюджетным кодексом Российской Федерации, протестом Льговского межрайонного прокурора от 15.03.2016 года №07-01-2016 на решение Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района Курской области от 28.03.2014 года за № 55 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Марицком сельсовете Льговского района Курской области» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования  "Марицкий  сельсовет" Льговского района Курской области, Собрание  депутатов Марицкого сельсовета Льговского района РЕШИЛО:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Марицком сельсовете Льговского района Курской области, следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 2 статьи 9.1 дополнить словами « принимает решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет».

1.2. Пункт 1 статьи 9.2 дополнить словами «утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет  в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации, составляет обоснования бюджетных ассигнований».

1.3 Пункт 1 статьи 14 Положения исключить «Администрацией Марицкого сельсовета Льговского района Курской области», дополнить словами «финансовым органом».

1.4 Статью 17 настоящего Положения дополнить словами «реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

1.5 Статью 24 Положения дополнить словами «отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов», исключить слова «отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора муниципального управления».

1.6 В статье 29 Положения исключить:

-абзац восемь  «источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов».

1.7. Статью 31 Положения исключить и изложить в новой редакции:

Объектами муниципального финансового контроля являются:

Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовые органы (главные распорядители)  и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты)  в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;

государственные (муниципальные) учреждения;

государственные (муниципальные) унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставах (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица ( за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, государственных ( муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей. Порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

Органы государственного (муниципального) финансового  контроля  осуществляют контроль  за исключением средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому представлены межбюджетные трансферты.

Государственный (муниципальный) контроль в отношении объектов контроля ( за исключением участников бюджетного процесса,  бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных)капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средств из бюджета.

Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме предоставлять в органы государственного (муниципального) финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов государственного (муниципального) финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы государственного (муниципального) финансового контроля информации, документов и материалов,  указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информаций, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов государственного (муниципального) финансового  контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

1.8 Статью 33  Положения исключить и изложить в новой редакции:

При осуществлении полномочий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления  ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 07 февраля  2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

1.9 Статью 36 Положения исключить и принять в новой редакции:

Под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального)  финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги  объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

По предписанием понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, муниципальному образованию.

2.  Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Марицкого сельсовета Льговского района Курской области.

Глава Марицкого сельсовета

Льговского района                                                                      Жуков А.А.