Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Марицкого сельсовета

Льговского района Курской области

Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://marickij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Глава сельсовета

Жуков Алексей Александрович

8 (47140) 98-2-21

Контактная информация

Адрес:
307705, Курская обл, Льговский р-н, Марица с
Телефон:
(47140) 9-82-21
Адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Льговский район

Большеугонский сельсовет
Вышнедеревенский сельсовет
Городенский сельсовет
Густомойский сельсовет
Иванчиковский сельсовет
Кудинцевский сельсовет
Марицкий сельсовет
Селекционный сельсовет

Счетчики

Яндекс.Метрика
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«ПРОКУРАТУРА СООБЩАЕТ»

«По выявленному  факту коррупции возбуждено уголовное дело»

 

 

12.06.2017г.  было возбуждено уголовное дело в отношении директора ООО ПО «Кароляна»  по ст.159 ч.4 УК РФ.

Основанием к этому послужило Постановление Льговского межрайпрокурора, направленное  в порядке ст.37 ч.2 УПК РФ и  материал прокурорской проверки, проведенной по заданию прокуратуры области.

В ходе проверки исполнения органами местного самоуправления и иными уполномоченными органами  законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда, а также при капитальном ремонте общего имущества многоквартирных домов было установлено, что   в рамках  реализации Адресной программы Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 (1 сентября) годы, Администрацией города Льгова в лице Северинова Ю.В, именуемого в дальнейшем Заказчиком и лично  директором ООО ПО «Кароляна», именуемым в дальнейшем  Поставщиком ( Продавцом) был заключен муниципальный  контракт № 9 от 20.07.2015г. на покупку 12 квартир общей площадью 378,2 квадратных метров между администрацией г. Льгова

Согласно п.2.1 муниципального контракта в случае превышения общей площади жилого помещения  установленной заказчиком, изменения площади передаются застройщиком в собственность заказчику безвозмездно доплата за лишние метры не производится.

Наряду с этим,  директор ООО ПО «Кароляна», достоверно зная  в силу занимаемой должности о том, что возглавляемая им организация  не наделена полномочиями по распределению  жилых помещений среди участников Адресной программы, а также будучи достоверно уведомлен об условиях муниципального контракта, согласно которому в случае превышения общей площади  жилого помещения оно передается Заказчику безвозмездно, действуя путем обмана, сознательно умалчивая об истинных фактах и сообщая заведомо не соответствующие действительности сведения участникам Адресной программы, используя служебное положение  дал указание подчиненному сотруднику сообщить жильцам  квартир, предоставленных 5 участникам  Адресной программы  и их представителям ложные сведения о том, что за дополнительные метры жилого помещения им нужно произвести доплату на банковский счет организации.

Будучи введенными  в заблуждение вышеуказанные лица, члены их семей,  доверители, действовавшие  с ведома и по поручению  участников  Адресной программы,  были вынуждены заключить с директором ООО ПО «Кароляна» Ибрагимовым К.К. договора купли-продажи  дополнительной жилой площади жилых помещений.

Незаконно завладев денежными средствами нанимателей и собственников квартир д.14-а по ул. Овечкина г. Льгова в  особо крупном размере  в сумме  1 501 240 рублей,  директор ООО ПО «Кароляна» распорядился  ими по  своему усмотрению, чем причинил названным лицам материальный ущерб.

Таким образом, в действиях директора ООО ПО «Кароляна» Ибрагимова К.К. усматривались признаки  состава преступления, предусмотренного ст. 159 ч.4 УК РФ .

Ввиду чего, 22.05.2017г. прокурором было  вынесено  мотивированное  постановление о направлении  соответствующих материалов  в следственный орган  для решения  вопроса об уголовном преследовании  вышеуказанного должностного лица.

 

Льговский межрайпрокурор                                                                     С.М.Игнатенко

 

 

«Заработную плату  нужно платить вовремя»

 

Льговской межрайпрокуратурой в ходе проверки, проведенной 13.03.2017 года в муниципальном казенном учреждении культуры «Кром-Быковский центральный сельский дом культуры» (далее МКУК «Кром-Быковский ЦСДК») были  установлены нарушения порядка выплаты заработной платы.

Так, согласно  ст.ст. 22, 136 Трудового кодекса РФ заработная плата должна выплачиваться не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

Вместе с тем, работникам МКУК «Кром-Быковский ЦСДК» заработная плата за январь 2017 года выплачена раз в месяц без выплаты аванса - 08.02.2017 года, заработная плата за февраль 2017 года выплачена раз в месяц без выплаты аванса - 06.03.2017 года.

Выявленные нарушения привели к нарушению прав и законных интересов работников МКУК «Кром-Быковский ЦСДК».

В связи с чем,  Льговским межрайпрокурором в отношении виновного лица было возбуждено  дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.6  ст. 5.27 КоАП РФ. Виновное лицо привлеченок ответственности.

 

Ст. пом. Льговского межрайпрокурора                                    Е.В.Михайличенко

 

«Взыскивать ущерб с несовершеннолетних до 14 лет нельзя»

 

Льговской межрайпрокуратурой была проведена проверка законодательства в сфере образования и организации библиотечного дела на территории Льговского района.

В ходе проверки было установлено, что  в 20 муниципальных бюджетных учреждениях действует Положение о библиотеке.

Согласно ст. 18, п.п.20 ч.1 ст.34, ст.35  ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации"  в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в целях обеспечения реализации образовательных программ формируются библиотеки. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, осуществляется за счет местных бюджетов.

Кроме того, обучающимся предоставляются права на  бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации.

В силу ст. 1073 Гражданского кодекса РФ за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.

Как установлено, пользователями библиотеки являются обучающиеся, в т.ч не достигшие 14 лет.

Пунктом  7.2  Положения  на пользователей библиотеки  возлагается обязанность  по замене документов  школьной библиотеки  в случае их утраты или порчи равноценными, либо компенсации ущерба полностью, что противоречит действующему законодательству.

При таких обстоятельствах, вышеуказанный пункт подлежал приведению в соответствие с действующим законодательством.

В связи с  чем, Льговским межрайпрокурором были принесены протесты с требованием о приведении в соответствие с действующим законодательством  норм Положения , которые были удовлетворены.

 

Зам. Льговского межрайпрокурора                                                          Е.П.Коренева

 

 

«Муниципальный контроль должен осуществляться  законно»

Льговской межрайпрокуратурой в соответствии с требованиями приказа Генерального прокурора РФ от 02.10.2007 № 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления», в связи с изменением федерального законодательства проведен мониторинг нормативных правовых актов органов местного самоуправления Льговского района в сфере осуществления муниципального контроля.

Как установлено, на территории Льговского района и г.Льгова  осуществляется 4 и 5 видов муниципального контроля соответственно.

Порядок организации и осуществления контрольных мероприятий в сфере организации и проведения муниципального земельного, дорожного и жилищного контроля  закреплен положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

С 01.01.2017 вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

По результатам проведенного мониторинга установлено, что нормы Положения не приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона № 277-ФЗ).

В действующие Положения необходимо было внести изменения, касающиеся предъявленных  требований к  распоряжению о проведении проверки,  исчерпывающему перечню оснований для проверки и  к обращениям граждан.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором были принесены  протесты, которые рассмотрены  и удовлетворены.

 

Пом. Льговского межрайрокурора                                                                      М.А.Киреев

 

 

«Мониторинг технического состояния многоквартирных домов необходимо  проводить»

 

Льговской межрайонной прокуратурой  проведена проверка исполнения законодательства в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории МО «Кудинцевский сельсовет»

На поднадзорной территории сельсовета  в региональную программу капитального ремонта включены 3 многоквартирных дома.

Проверкой установлены факты, когда требования, предъявленные  к проведению мониторинга технического состояния домов, актуализации сведений  и исполнению региональных программ капитального ремонта  уполномоченным органом  местного самоуправления не выполнялись в полном объеме.

Так, вопреки требованиям ч.6 ст.168 Жилищного кодекса РФ
ст. 13 Закона Курской области от 22.08.2013 N 63-ЗКО (ред. от 05.12.2016) "О вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области", пункта 2 Постановления Администрации Курской области от 20.09.2013 N 653-па "О порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Курской области", действовавшего до вступления в силу  Постановления № 216 -па от 16.03.2017г. "О Порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Курской области",  администрация Кудинцевского сельсовета ежегодно  до 1 июня работу по актуализации списка многоквартирных домов по состоянию на 1 января соответствующего года проводила не надлежаще.

По результатам проведенного мониторинга акты технического состояния многоквартирного дома, руководителем уполномоченного органа местного самоуправления не заверены.

К примеру, в с. Кудинцево  по ул. Степановка  расположен многоквартирный дом №  82. Последний акт  технического состояния  многоквартирного дома  датируется 04.03.2014.  Данный документ надлежаще не оформлен, поскольку  не подписан лицами, осуществляющими обследование  технического состояния.    Сводные данные по актам технического состояния многоквартирных домов  администрацией  сельсовета  на 01.06.2016г. не составлялись и не направлялись.

Ввиду чего, органами местного самоуправления Кудинцевского сельсовета, вопреки п.2.1, п.2.2 п. 2.3 Постановления Администрации Курской области от 11.03.2016 N 128-па (ред. от 16.02.2017) "Об утверждении Порядка формирования и утверждения краткосрочных планов реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области"  мер по формированию проектов краткосрочных планов и их утверждению до 10 февраля года, предшествующего планируемому периоду и направлению утвержденных органами местного самоуправления краткосрочных планов  в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому за период проверки  не принимали.

Непринятые своевременно меры по мониторингу технического состояния дома не дали возможности рассмотреть вопрос о необходимости внесения изменений в краткосрочный план капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Кудинцевского сельсовета. Аналогичные нарушения были выявлены в деятельности 3 администраций  сельсоветов  и администрации г.Льгова.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором было внесены представления, которые рассмотрены и удовлетворены.

 

 

Зам.Льговского межрайпрокурора                                                           Е.П.Коренева

 

 

«Сайты должны содержать все сведения об образовательной  организации»

 

Льговской межрайпрокуратурой в рамках анализа состояния законности в сфере образования на территории Льговского района был осуществлен мониторинг официальных сайтов  муниципальных бюджетных образовательных организаций(-далее МБОУ).

Проверка показала, что администрациями МБОУ обеспечен свободный доступ  к официальному  сайту, размещенному в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.

Наряду с этим,  сайты 25 образовательных организаций  вопреки ст. 28,29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации"  не в полной мере содержат актуализированную  на 2017г. информацию об их деятельности.

К примеру:  нет сведений о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года с учетом, плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации; локальных нормативных актов, по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренных частью 2 статьи 30 вышеуказанного Федерального закона, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и т.д.

В связи с выявленными нарушениями, Льговским межрайпрокурором были внесены представления  с требованием об устранении выявленных нарушений законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено.

 

Зам.Льговского межрайпрокурора                                                           Е.П.Коренева

 

«Права детей защитит служба медиации»

 

Льговской межрайпрокуратурой в рамках анализа состояния законности в сфере законодательства  при формировании и деятельности служб медиации на территории г. Льгова и Льговского района, было установлено следующее:

На территории  Льговского района с апреля 2016г. осуществляют деятельность 6 медиаторов  служб  медиации. Вышеперечисленные службы медиации  были созданы на базе образовательных учреждений Льговского района ( МБОУ «Шерекинская СОШ», МБОУ «Банищанская  СОШ», МБОУ «Верхнедеревенская  СОШ», МБОУ «Кудинцевская СОШ», МБОУ «Селекционная СОШ». МБОУ «Колонтаевская СОШ»)..

Проверка показала, что медиаторы не прошли обучение по программе восстановительной медиации, что противоречит требованиям  ст. 15Федерального закона от 27.07.2010 N 193-ФЗ(ред. от 23.07.2013)"Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) п.64 Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 1916-р, Постановлению Правительства РФ от 03.12.2010 N 969 "О программе подготовки медиаторов".

Также выявлено , что основу службы медиации на региональном и местном уровнях должны составлять секретари комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.Они будут выполнять функции медиаторов-тренеров, методистов-тренеров для обучения и профессиональной подготовки работников, осуществляющих свою практическую деятельность с семьями и детьми в возрасте с 7 до 18 лет.

Вместе с тем, проверка показала, что  Учредителем  образовательных организаций в лице администрации Льговского района мероприятия по финансированию  оплаты обучения уполномоченных лиц на проведение процедуры медиации, а также обучению секретаря муниципальной  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Льговского района   не проводились, что является недопустимым.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором было внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

 

 

Зам.Льговского межрайпрокурора                                                           Е.П.Коренева

 

 

«Требования к проведению закупок  у единого поставщика  должны соблюдаться»

 

Льговской межрайонной прокуратурой Курской области в рамках осуществления мониторинга единой информационной системы на официальном сайте в сети «Интернет»: «zakupki.gov.ru», выявлено нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба города Льгова»

Так установлено, что МКУ «ЕДДС г.Льгова» как заказчиком путем проведения закупки у единственного поставщика, 25.01.2017г. заключен муниципальный контракт № 494 К/17 на отпуск тепловой энергии в горячей воде.

Однако вопреки требованиям ч. 2 ст. 93 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  МКУ «ЕДДС г.Льгова» нарушен срок размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении такой закупки.

Таким образом, в действиях должностного лица , ответственного за проведения закупок усматривается  состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.3 статьи 7.30 Кодека РФ об административных правонарушениях - нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором  было принято решение  о возбуждении  дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении контрактного управляющего муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба города Льгова» . Постановлением УФАС  по Курской области   виновное лицо привлечено к ответственности в виде штрафа 10 000р.

 

Пом.Льговского межрайпрокуророра                                                     М.А.Киреев

 

 

«Права субъектов предпринимательства восстановлены»

 

Льговской межрайпрокуратурой при осуществлении надзора за исполнением федерального законодательства РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проведена проверка  соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении муниципального контроля в деятельности Администрации города Льгова Курской области.

По итогам проверки было установлено, что  вопреки требованиям ч.1 ст. 34 Конституции Российской Федерации  , п.3 ст. 3 , ч.5 ст.9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  п. 5 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области – http://gorlgov.rkursk.ru не размещен План проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год.

Кроме того, в нарушение п. 5 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области – http://gorlgov.rkursk.ru отсутствует информация о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления за 2016г.

Бездействие должностных лиц, ответственных за размещение соответствующей информации об организации плановых проверок, не только приводит к прямому нарушению основных принципов защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, но и нарушает права субъектов предпринимательской деятельности на открытый доступ к информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, что является недопустимым.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором было внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

 

Льговский межрайпрокурор                                                                               С .М.Игнатенко

 

 

«Транспортная безопасность должна быть обеспечена»

 

Льговской межрайпрокуратурой в июне сего года  были дополнительно приняты меры по надзору за соблюдением законодательства в сфере  транспортной безопасности.

По итогам проверок было установлено следующее:

В соответствии с ч.1 ст.6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В силу ст.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекты транспортной инфраструктуры – технологический комплекс, включающий в себя, помимо иных объектов, железнодорожные, автомобильные вокзалы и станции, тоннели, эстакады, мосты.

Установлено, что на балансе МО «г.Льгов» числиться мост через р.Апока по ул. Красноармейская г. Льгова имеющий протяженность 42,70 м, который в соответствии с вышеуказанным законом относиться к объектам транспортной инфраструктуры подлежащих категорированию.

Однако, вопреки требованиям Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» администрацией города Льгова не проведено категорирование данного объекта транспортной инфраструктуры, а также не проводиться работа по оценке уязвимости вышеуказанного объекта, что является недопустимым.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором было внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

 

Льговский межрайпрокурор                                                                               С.М.Игнатенко

 

 

«Бюджетные средства должны тратиться эффективно»

 

Льговской межрайонной прокуратурой, в ходе осуществления систематического надзора, выявлены нарушения бюджетного  законодательства Российской федерации в деятельности администрации Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области.

В статье 28 БК РФ приведен перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации, одними, из которых являются: принцип самостоятельности бюджетов, принцип прозрачности (открытости).

Статьей 31 БК РФ определено, что органы местного самоуправления должны самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств.

В соответствии с ч.3 ст. 179 БК РФ  по каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией муниципального образования.

Согласно Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Вышнедеревенского сельсовета, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным.

Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области в сети «Интернет».

Таким образом, в нарушение ч.3 ст.179 БК РФ годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы Вышнедеревенского сельсовета «Развитие малого и среднего предпринимательства в Вышнедеревенском сельсовете на 2015-2017г.» за 2016 год ответственным исполнителем не подготовлен, в связи с чем, невозможно сделать выводы об эффективности использования бюджетных средств.

Кроме того, годовой отчет о реализации и оценке эффективности муниципальных программ за 2016 год, на официальном сайте Администрации сельсовета не размещен, что является недопустимым. Аналогичные нарушения  были выявлены в деятельности 2 сельсоветов.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором было внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

 

Пом.Льговского межрайпрокуророра                                                     М.А.Киреев

 

 

«Правовые акты в сфере осуществления муниципальных закупок должны соответствовать действующему законодательству»

В связи со вступлением в законную силу с 31.01.2017 Постановления правительства Российской Федерации  25.01.2017 №73 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Льговской межрайонной прокуратурой проведен мониторинг нормативных правовых актов муниципальных образований Льговского  района Курской области на предмет соответствия приведенному выше федеральному законодательству.

Проверкой установлено, что Постановлениями администраций Иванчиковского и Марицкого сельсоветов Льговского района утверждены Порядки формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд .(далее – Порядок).

Установлено, что отдельные нормы вышеуказанного Порядка противоречат требованиям действующего законодательства в сфере закупок.

Так вопреки вышеуказанному Постановлению  и ч. 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Порядок  не включает в себя объекты, предусмотренные подпунктами «ж», «з», «и» пункта 2 Требований.

Кроме того, раздел 2 Порядка не соответствует установленным п. «а» ст.4 Требованиям определяющим, что муниципальные заказчики формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок.

Таким образом, Порядок подлежит изменению и приведению в соответствие с действующим законодательством РФ.

В связи с чем, Льговским межрайпрокурором были принесены протесты, которые рассмотрены и удовлетворены.

 

Зам.Льговского межрайпрокурора                                                           Е.П.Коренева

 

«Приняты  меры  по  приведению  правовых актов  в соответствие с действующим законодательством»

Льговской межрайонной прокуратурой во исполнение требований Приказа Генпрокуратуры России от 02.10.2007 N 155 (ред. от 29.10.2012) "Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления» и  в связи с вступлением в законную силу с 01.01.2017 отдельных положений Федерального закона от 03.07.2016 N 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», проведен мониторинг нормативных правовых актов 8 муниципальных образований на предмет соответствия приведенному выше федеральному законодательству.

Установлено, что  29 административными регламентами органов местного самоуправления регулируются вопросы  оказания муниципальной услуги   по предоставлению земельных участков, находящихся  не только  муниципальной собственности, но и государственная собственность  на которые не разграничена.

Вышеуказанные административные регламенты по предоставлению муниципальной услуги противоречат требованиям действующего федерального законодательства.

Так, Федеральным законом от 03.07.2016 N 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в ст. 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Частью 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 № 334-ФЗ), вступившей в силу с 01.01.2017, установлено, что предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района.

Вместе с тем, в нарушение ч. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 № 334-ФЗ) административные регламенты предусматривают порядок распоряжения земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

В связи с чем, в адрес 8 глав сельских поселений межрайпрокурором были внесены представления, которые рассмотрены и удовлетворены.

 

Зам.Льговского межрайпрокурора                                                           Е.П.Коренева